Бланк и образец заявления
Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации каб. № 2, № 3 (1 этаж)
Дни и время приема:
Понедельник, среда, пятница:
с 8.00 до 17.00
Вторник, четверг:
с 8.00 до 20.00
2-я, 4-я суббота:
с 8.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00
тел. 42 40 06; 42 40 07; 42 40 51
ответственный за осуществление административной процедуры:
начальник отдела по приватизации жилья КУП «ЖРЭУ Октябрьского района г. Могилева»
САВЧЕНКО ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА
тел. 42 30 93
Также подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а).
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление, подписанное совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также иными гражданами, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением;
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность нанимателя и совершеннолетних членов его семьи, а также других граждан, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением;
- свидетельства о рождении несовершеннолетних детей – для лиц, имеющих несовершеннолетних детей;
- документ, подтверждающий право на льготы.
Документы и (или) сведения, запрашиваемые для осуществления административной процедуры:
справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи (Расчётно – кассовый центр - бесплатно);
копия лицевого счета (Расчётно – кассовый центр - бесплатно);
договор найма передаваемого в собственность жилого помещения;
справка о расчетах (задолженности) по плате за жилищно-коммунальные услуги и плате за пользование жилым помещением, передаваемым в собственность, либо иной документ, подтверждающий наличие (отсутствие) такой задолженности (Расчётно – кассовый центр - бесплатно);
справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, выдаваемая с учетом уточнения данных, являющихся основанием для сохранения права состоять на таком учете (при необходимости предоставления сведений в соответствии с законодательными актами);
справка о правах на объекты недвижимого имущества (при необходимости предоставления сведений в соответствии с законодательными актами);
сведения о календарной выслуге лет на военной службе (службе) военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава, предоставляемые государственным органом (организацией) по месту прохождения такой службы (при необходимости предоставления сведений в соответствии с законодательными актами);
сведения о направлении (ненаправлении) на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения, в том числе путем получения земельного участка, предоставляемые местными исполнительными и распорядительными органами, а также государственным органом (организацией) по месту прохождения военной службы (службы), осуществления трудовой деятельности военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава, членов его семьи (при необходимости предоставления сведений в соответствии с законодательными актами);
сведения, подтверждающие факт гибели (смерти) военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава в связи с исполнением (осуществлением) служебных обязанностей, обязанностей военной службы, за исключением гибели (смерти) в результате своих противоправных действий, – при реализации в соответствии с законодательными актами права на приобретение в собственность арендного жилья членами семьи погибшего (умершего) военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава;
заключения и отчеты о независимой оценке рыночной и оценочной стоимости передаваемого в собственность на возмездной основе жилого помещения;
документы, необходимые для установления наличия (отсутствия) фактов, указанных в абзацах седьмом и восьмом части первой подпункта 1.4 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 13 февраля 2023 г. № 37 «Об арендном жилье для военнослужащих» (при необходимости)
(а именно в отношении фактов:
переход права собственности на жилое помещение (долю в праве общей собственности на жилое помещение), расположенное в населенном пункте по месту прохождения службы, от военнослужащего, членов его семьи к другому лицу* в течение трех лет до даты подачи заявления (в г. Минске и населенных пунктах Минского района учитываются жилые помещения (доли в праве общей собственности на жилые помещения) в г. Минске и населенных пунктах Минского района);
______________________________
* За исключением жилого помещения, признанного в установленном порядке не соответствующим санитарным и техническим требованиям, а также в случае, если у военнослужащего, членов его семьи на момент перехода права собственности имелись основания, предусмотренные законодательством, для принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
снятие военнослужащего с регистрационного учета по месту жительства из жилого помещения, расположенного по месту прохождения службы, принадлежащего на праве собственности супругу (супруге) военнослужащего и являющегося (являвшегося) их совместно нажитым имуществом (за исключением случаев, когда на момент регистрации по месту жительства в этом жилом помещении у военнослужащего, членов его семьи имелись основания, предусмотренные законодательством, для принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий), в течение трех лет до даты подачи заявления (в г. Минске и населенных пунктах Минского района учитывается факт снятия с такого учета в г. Минске и населенных пунктах Минского района).
информация из единой базы данных, предусмотренной в части первой пункта 101 Указа Президента Республики Беларусь от 6 января 2012 г. № 13 «О некоторых вопросах предоставления гражданам государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилых помещений» (единая база данных граждан, являющихся (являвшихся) кредитополучателями льготных кредитов (получателями одноразовых субсидий) на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, и членов их семей).
Данные документы и (или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно
В соответствии с перечнем административных процедур, утверждённым Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 размер платы, взимаемой за выдачу справки о правах на объекты недвижимого имущества составляет – 0,1 базовой величины.
Получатель платежа - РУП«Могилевское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру», учреждение банка- Филиал ОАО Белагропромбанк», УНП 700010076, код BAPBBY27458 счёт получателя BY18BAPB30122124000160000000.
Максимальный срок осуществления административной процедуры –
1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры –
бессрочно
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Порядок осуществления административной процедуры основывается:
- Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
- Жилищный кодекс Республики Беларусь от 28 августа 2012 г. № 428-З;
- Указ Президента Республики Беларусь от 3 апреля 2008 г. № 195 «О некоторых социально-правовых гарантиях для военнослужащих, судей и прокурорских работников»;
- Указ Президента Республики Беларусь 13 февраля 2023 г. № 37 «Об арендном жилье для военнослужащих»;
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 19 мая 2023 г. № 327 «О мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 13 февраля 2023 г. № 37»;
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».
|