Администрация Октябрьского района г. Могилева

Версия для слабовидящих

Главная arrow Одно окно arrow Перечень административных процедур,в соответствии с постановлением № 548 arrow 14.11.2. Получение справки о расчетах по полученным из местного бюджета бюджетным займам, ссудам, исполненным гарантиям местных исполнительных и распорядительных органов
Печать E-mail
05.02.2024 г.

Административная процедура
14.11.2. Получение справки о расчетах по полученным из местного бюджета бюджетным займам, ссудам, исполненным гарантиям местных исполнительных и распорядительных органов

Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации каб. № 2, 3 (1 этаж)

Дни и время приема:
Понедельник, среда, пятница:
с 8.00 до 17.00
Вторник, четверг:
с 8.00 до 20.00
2-я, 4-я Суббота:
с 8.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00

 

тел. 42 40 06, 42 40 07, 42 40 51

Уполномоченный органом, к компетенции которого относится осуществление данной административной процедуры, является Могилевский горисполком, на сайте которого размещена информация и контактные данные о лицах, ответственных за ее осуществление:
http://mogilev.gov.by/ru/printsip-odno-okno/mogilevskogo-gorispolkoma/perechen-administrativnykh-protsedur-osushchestvlyaemykh-v-otnoshenii-sub-ektov-khozyajstvovaniya/44560-14-11-podtverzhdenie-raschetov-po-poluchennym-byudzhetnym-zajmam-ssudam-ispolnennym-garantiyam-14-11-2-poluchenie-spravki-o-raschetakh-po-poluchennym-iz-mestnogo-byudzheta-byudzhetnym-zajmam-ssudam-ispolnennym-garantiyam-mestnykh-ispolnitelnykh-i-rasporyaditelnykh-organov.html

Регламент административной процедуры:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 21 марта 2022 г. № 14 «Об утверждении регламентов административных процедур»

Документы и (или) сведения,
необходимые для осуществления административной процедуры:
представляемые заинтересованным лицом:

Наименование документа и (или) сведений Требования, предъявляемые к документу и (или) сведениям Форма и порядок представления документа и (или) сведений
заявление должно содержать следующие сведения:

полное (сокращенное) наименование, учетный номер плательщика, юридический (фактический) адрес, дата (на которую должна быть сформирована справка), получатель справки (в адрес которого данная справка должна быть направлена), его почтовый адрес, контактный телефон – для юридического лица;

фамилия, собственное имя, отчество (при его наличии), учетный номер плательщика, место жительства, дата (на которую должна быть сформирована справка), получатель справки (в адрес которого данная справка должна быть направлена), его почтовый адрес, контактный телефон – для индивидуального предпринимателя
в письменной форме:

в ходе приема заинтересованного лица;

нарочным (курьером);

по почте

При подаче заявления в письменной форме уполномоченный орган вправе потребовать от заинтересованного лица документы, предусмотренные в абзацах втором-седьмом части первой пункта 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».

запрашиваемые (получаемые) уполномоченным органом самостоятельно:

Наименование документа и (или) сведений Наименование государственного органа, иной организации, у которых запрашиваются (получаются) документ и (или) сведения, либо государственного информационного ресурса (системы), из которого уполномоченному органу должны предоставляться необходимые сведения в автоматическом и (или) автоматизированном режиме посредством общегосударственной автоматизированной информационной системы
- -

данные документы и (или) сведения могут быть представлены заинтересованным лицом самостоятельно при подаче заявления (пункт 5 статьи 15 Закона Республики Беларусь  от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»)

 

Сведения о справке или ином документе, выдаваемом (принимаемом, согласовываемом, утверждаемом) уполномоченным органом по результатам осуществления административной процедуры:

Наименование документа Срок действия Форма представления
справка о расчетах по полученным из республиканского бюджета займам, ссудам, исполненным гарантиям Правительства Республики Беларусь бессрочно письменная

Срок осуществления административной процедуры – 7 дней
Вид платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Порядок подачи (отзыва) административной жалобы:

Наименование государственного органа (иной организации), рассматривающего административную жалобу Форма подачи (отзыва) административной жалобы (электронная и (или) письменная форма)
Министерство финансов письменная

Нормативные правовые акты, международные договоры Республики Беларусь, международные правовые акты, содержащие обязательства Республики Беларусь, регулирующие порядок осуществления административной процедуры:

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
Указ Президента Республики Беларусь от 25 июня 2021 г. № 240 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;
постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования».

 
« Пред.   След. »

Сайт Президента Республики Беларусь Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Национальный центр правовой информации Единый портал электронных услуг МНИС Могилевский межрайонный отдел Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь Единый государственный регистр Могилевский городской исполнительный комитет Могилёвский областной исполнительный комитет

© 2012-2024 Администрация Октябрьского района г. Могилева.
Разработка и поддержка: Государственное предприятие «МОЦИС», г. Могилев