Административная процедура
10.63. Принятие решения о возмещении части расходов на выполнение работ по электроснабжению находящихся в эксплуатации одноквартирных жилых домов, жилых помещений в блокированных и многоквартирных жилых домах
Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации
каб. № 2, № 3 (1 этаж)
Дни и время приема:
Понедельник, среда, пятница: с 8.00 до 17.00
Вторник, четверг: с 8.00 до 20.00
2-я, 4-я суббота: с 8.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00
тел. 42 40 06; 42 40 07; 42 40 51
___________________________________________________________________________________
Уполномоченный органом, к компетенции которого относится осуществление данной административной процедуры, является Могилевский горисполком, на сайте которого размещена информация и контактные данные о лицах, ответственных за ее осуществление:
http://mogilev.gov.by/ru/printsip-odno-okno/mogilevskogo-gorispolkoma/perechen-administrativnykh-protcedur-osushchestvliaemykh-po-zaiavleniiam-grazhdan-v-sootvetstvii-s-ukazom-prezidenta-rb-ot-26-aprelia-2010-200/38254-10-6-3-prinyatie-resheniya-o-vozmeshchenii-chasti-raskhodov-na-vypolnenie-rabot-po-elektrosnabzheniyu-nakhodyashchikhsya-v-ekspluatatsii-odnokvartirnykh-blokirovannykh-zhilykh-domov-zhilykh-pomeshchenij-v-blokirovannykh-zhilykh-domakh.html
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
заявление
акты выполненных работ по договорам со специализированными организациями
документы, подтверждающие приобретение электроэнергетического оборудования и материалов
сведения о реквизитах текущего (расчетного) банковского счета, открытого на имя гражданина в банке Республики Беларусь
сведения о полученных доходах каждого члена семьи за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения, – для малообеспеченных граждан
копия трудовой книжки (при ее наличии) – для неработающих граждан и неработающих членов семьи
пенсионное удостоверение – для неработающих пенсионеров
удостоверение инвалида – для инвалидов I и II группы
удостоверение инвалида Великой Отечественной войны – для инвалидов Великой Отечественной войны
удостоверение инвалида боевых действий на территории других государств – для инвалидов боевых действий на территории других государств III группы
удостоверение ребенка-инвалида – для лиц, имеющих детей-инвалидов в возрасте до 18 лет
удостоверение многодетной семьи – для многодетных семей
Документы и (или) сведения, запрашиваемые администрацией для осуществления административной процедуры:
справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета (при необходимости)
Данные документы и(или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – до возмещения части расходов
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Порядок осуществления административной процедуры основывается:
- Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
- Указ Президента Республики Беларусь от 14 апреля 2020 г. № 127 "«О возмещении расходов на электроснабжение эксплуатируемого жилищного фонда»;
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 июля 2020 г. № 403 «О реализации Указа Президента Республики Беларусь от 14 апреля 2020 г. № 127» (вместе с «Положением о возмещении гражданам расходов на электроснабжение эксплуатируемого жилищного фонда»);
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».
|