Административная процедура
10.19. Включение в списки на получение льготных кредитов для газификации эксплуатируемого жилищного фонда, принадлежащего гражданам на праве собственности
Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации
каб. № 2, № 3 (1 этаж)
Дни и время приема:
Понедельник, среда, пятница: с 8.00 до 17.00
Вторник, четверг: с 8.00 до 20.00
2-я, 4-я суббота: с 8.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00
тел. 42 40 06; 42 40 07; 42 40 51
_____________________________________________________________________________________
Уполномоченный органом, к компетенции которого относится осуществление данной административной процедуры, является Могилевский горисполком, на сайте которого размещена информация и контактные данные о лицах, ответственных за ее осуществление:
https://mogilev.gov.by/ru/printsip-odno-okno/mogilevskogo-gorispolkoma/perechen-administrativnykh-protcedur-osushchestvliaemykh-po-zaiavleniiam-grazhdan-v-sootvetstvii-s-ukazom-prezidenta-rb-ot-26-aprelia-2010-200/6800-9228-10-19-vklyuchenie-v-spiski-na-poluchenie-lgotnykh-kreditov-dlya-gazifikatsii-ekspluatiruemogo-zhilishchnogo-fonda-prinadlezhashchego-grazhdanam-na-prave-sobstvennosti.html
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
заявление
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, жилой дом
Документы и (или) сведения, запрашиваемые администрацией для осуществления административной процедуры:
согласование с газоснабжающей организацией вопроса о возможности газификации эксплуатируемого жилищного фонда гражданина;
перечень затрат на выполнение работ по проектированию и строительству объектов газораспределительной и внутридомовой систем для газификации эксплуатируемого жилищного фонда (при условии согласования)
Данные документы и(или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – 3 года
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Порядок осуществления административной процедуры основывается:
- Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
- Указ Президента Республики Беларусь от 2 июня 2006 г. № 368 «О мерах по регулированию отношений при газификации природным газом эксплуатируемого жилищного фонда граждан»;
- Положение о порядке предоставления льготных кредитов гражданам на газификацию природным газом эксплуатируемого ими жилищного фонда, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18.11.2006г. № 1554;
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».
|