Административная процедура
20.61. Выдача справки о направлении на альтернативную службу
Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации
каб. № 2, № 3 (1 этаж)
Дни и время приема:
Понедельник, среда, пятница: с 8.00 до 17.00
Вторник, четверг: с 8.00 до 20.00
2-я, 4-я суббота: с 8.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00
тел. 42 40 06; 42 40 07; 42 40 51
_______________________________________________________________________________________
Уполномоченный органом, к компетенции которого относится осуществление данной административной процедуры, является управление по труду, занятости и социальной защите Могилевского горисполкома, на сайте которого размещена информация и контактные данные о лицах, ответственных за ее осуществление:
https://mogilev.gov.by/ru/printsip-odno-okno/mogilevskogo-gorispolkoma/perechen-administrativnykh-protcedur-osushchestvliaemykh-po-zaiavleniiam-grazhdan-v-sootvetstvii-s-ukazom-prezidenta-rb-ot-26-aprelia-2010-200/37892-20-6-1-vydacha-spravki-o-napravlenii-na-alternativnuyu-sluzhbu.html
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 3 дня со дня обращения
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Порядок осуществления административной процедуры основывается:
- Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 27 июня 2016г. № 497 «О некоторых вопросах прохождения гражданами альтернативной службы» (вместе с «Положением о порядке и условиях прохождения гражданами альтернативной службы», «Положение о порядке и условиях выплаты страховых сумм по обязательному государственному страхованию граждан, проходящих альтернативную службу»).
|