Администрация Октябрьского района г. Могилева

Главная arrow Социальная защита arrow Перечень административных процедур arrow 2.33. Принятие решения о предоставлении государственной адресной социальной помощи в виде: 2.33.4. обеспечения продуктами питания детей первых двух лет жизни
2.33. Принятие решения о предоставлении государственной адресной социальной помощи в виде: 2.33.4. обеспечения продуктами питания детей первых двух лет жизни Печать E-mail

Бланк и образец заявления

Дни и время приема:
понедельник, вторник, четверг, пятница
8.00 – 13.00
среда 8.00 – 13.00, 14.00 - 17.00
17.00 - 20.00 (согласно графику дежурств)

каб. 31, тел. 42 40 37

Ответственный за осуществление административной процедуры
начальник отдела социальной поддержки
БЕЛОВЕШКИНА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
— заявление;
— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет – при его наличии);
— выписка из медицинских документов ребенка с рекомендациями врача-педиатра участкового (врача-педиатра, врача общей практики) по рациону питания ребенка;
— свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при его наличии);
— свидетельство о заключении брака (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при его наличии);
— копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей;
— копия решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей;
— копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами ребенка;
— копия решения суда о признании отцовства, или свидетельство об установлении отцовства (в случае, если отцовство установлено либо признано в судебном порядке), или справка о записи акта о рождении (в случае, если отцовство признано в добровольном порядке);
— выписка (копия) из трудовой книжки или иные документы, подтверждающие занятость трудоспособного отца в полной семье либо трудоспособного лица, с которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведет общее хозяйство;
— договор найма (поднайма) жилого помещения – для граждан, сдававших по договору найма (поднайма) жилое помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан, уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, адвоката, осуществляющего адвокатскую деятельность индивидуально, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, – в течение 3 месяцев, предшествующих месяцу обращения);
— договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением – для граждан, заключивших указанный договор;
— сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей, в которых трудоспособный отец (трудоспособное лицо, с которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведет общее хозяйство) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, адвоката, осуществляющего адвокатскую деятельность индивидуально, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, – за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения), кроме сведений о размерах пенсий с учетом надбавок, доплат и повышений, пособий по уходу за инвалидами I группы либо лицами, достигшими 80-летнего возраста, пособий, выплачиваемых согласно Закону Республики Беларусь «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» (за исключением пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, и пособия в связи с рождением ребенка), Указу Президента Республики Беларусь от 9 декабря 2014 г. № 572 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, воспитывающих детей», которые выплачиваются и приобщаются к материалам дела органами по труду, занятости и социальной защите, – за исключением семей при рождении и воспитании двойни или более детей.

 

Документы и (или) сведения, запрашиваемые администрацией для осуществления административной процедуры:
— справка, содержащая сведения из записи акта о рождении,если запись о родителях ребенка произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Респубублики Беларусь о браке и семье;
— справка о месте жительства и о составе семьи (копии лицевого счета) (Расчётно — кассовый центр — бесплатно);
— справки о принадлежащих гражданину и членам его семьи правах на объекты недвижимого имущества либо отсутствие таких прав;
— документы, подтверждающие получение льгот по оплате питания детей в учреждениях дошкольного образования в размере их денежного эквивалента;
— других документов и (или) сведений, необходимых для обеспечения продуктами питания первых двух лет жизни.

Данные документы и (или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно

Максимальный срок осуществления административной процедуры — 5 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры 2.33.4 — на каждые 6 месяцев до достижения ребенком возраста 2 лет

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры — бесплатно

Порядок осуществления административной процедуры основывается на Указе Президента Республики Беларусь от 19 января 2012 г. № 41 «О государственной адресной социальной помощи».

Последнее обновление ( 04.12.2017 г. )
 
« Пред.   След. »

Сайт Президента Республики Беларусь Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Национальный центр правовой информации Единый портал электронных услуг МНИС Единый государственный регистр
Могилевский городской исполнительный комитет Могилёвский областной исполнительный комитет

© 2012-2018 Администрация Октябрьского района г. Могилева.
Разработка и поддержка: МГКУП «ЦГИС», г. Могилев